Восстановление бухгалтерского учета — сложнейшее мероприятие, целью которого является приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства.
Наши специалисты грамотно и оперативно проведут аудит вашей компании и восстановят бухгалтерский учет, не оставив контролирующим органам ни малейшего шанса для доначислений.
Многие бизнесмены на стадии «стартап» ведут бухгалтерию самостоятельно, или доверяют ведение бухгалтерии знакомым, которые не являются бухгалтерами-специалистами.
Единственное преимущество в данном случае – это экономия средств бизнесменов. Как правило, первая налоговая проверка в таких случаях оправдывает поговорку — «Скупой платит дважды»!
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета!
Восстановление бухгалтерского учета — сложнейшее мероприятие, целью которого является приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства.
Если вы уверены в бухгалтерах вашей компании и в правильности ведения бухгалтерского учета, наши услуги, скорее всего не для вас. Но вряд ли, на сегодняшний найдутся компании, которые 100% уверенны в своей бухгалтерии.
Если у вас есть хоть малейший повод усомниться в правильности действий вашей бухгалтерии или были случаи, прямо свидетельствующие об ошибках в ведении бухгалтерского учета (неверно выбранный режим, отсутствие ведение раздельного учета, отсутствие четко выбранной учетной политики, были случаи блокировки банковских счетов и т.д.), то смело можно ставить вопрос о проведении экспресс-аудита и, возможно, о необходимости восстановления бухгалтерского учета.
Наши специалисты грамотно и оперативно проведут аудит вашей компании и восстановят бухгалтерский учет, не оставив контролирующим органам ни малейшего шанса для доначислений.
Когда наши услуги актуальны:
Мы поможем вам:
— выяснить предполагаемую сумму доначислений;
— предложим услуги ответственного лица по проверке;
— подготовим реестр документов для налоговой проверки;
— проведем оперативную сверку по документам с контрагентами;
— поможем подготовить экономическое обоснование сделок и.т.д.
— окажем услуги на этапе налоговой проверки и составлении возражений на акт налоговой проверки.
Мы поможем вам:
— проанализировать финансовые потоки организации;
— беспроблемно получить кредит в банке;
— стать достойным конкурентом при участии в тендере;
— оптимизировать бизнес-процессы с минимальными налоговыми рисками;
— подготовить компанию к продаже;
— представительство в общении с кредитными организациями, инвесторами, покупателями и иными контрагентами;
— проанализировать эффективность использования ресурсов организации.
Мы поможем вам:
— провести анализ всех первичных документов и подготовить пакет документов, необходимых для ликвидации юридического лица (промежуточный и ликвидационный баланс и др.);
— произвести расчеты с кредиторами;
— оказание юридических и бухгалтерских услуг при проведении налоговой проверки (предшествующей ликвидации) см. п. 1.
Мы поможем вам:
— «навести порядок» во всех документах фирмы и проверить их на соответствие гражданскому, трудовому, налоговому законодательству и др.
— провести сверки с контрагентами;
— проверить правильность гражданско-правовых договоров и договоров финансово-хозяйственной деятельности;
— проверим наличие организации раздельного учета между коммерческой и уставной деятельностью;
— представительство в общении с аудиторами;
— проконсультируем сотрудников компании о том, какая именно информация является коммерческой тайной и не подлежит разглашению.
Стоимость восстановления бухучёта зависит от степени его запущенности, наличия первичных документов и базы 1С. Чем больше пробелов в отчётности, тем дороже и проблематичней будет восстановление бухучёта. Однако, наша компания достаточно лояльна в ценовой политике и предлагает выгодные условия.
№ | Восстановление бухгалтерского учета | Восстановление бухучета фирм УСН (Доходы — Расходы) | Восстановление бухучета фирм, работающим на внутреннем рынке (услуги, торговые, посреднические, консалтинг) | Восстановление бухучета фирм, занятым ВЭД, строительные, несколько видов деятельности, систем налогообложения |
1 | документов от 21 | 6000 | 12000 | 18000 |
2 | документов от 21 до 50 | 10500 | 18000 | 38940 |
3 | документов от 51 до 100 | 18000 | 31860 | 46020 |
4 | документов от 101 до 200 | 27900 | 42480 | 56640 |
5 | документов от 201 до 300 | 34500 | 51330 | 67260 |
6 | документов от 301 до 400 | 46500 | 61950 | 70800 |
7 | документов от 401 до 500 | 63600 | 67260 | 77880 |
8 | документов от 501 до 600 | 70500 | 74340 | 84960 |
9 | документов от 601 до 750 | 79200 | 77880 | 95580 |
10 | документов от 751 до 900 | 86100 | 88500 | 99120 |
11 | документов от 901 до 1050 | 96000 | 97350 | 106200 |
12 | документов от 1251 до 1500 | 108000 | 113280 | 123900 |
13 | документов от 1501 до 1750 | 118620 | 123900 | 134520 |
14 | документов от 1751 до 2000 | 129040 | 134520 | 145140 |
15 | При числе документов свыше 2000 | По договоренности сторон*** |
Звоните или пишите нам по указанным контактам.
Другие услуги
Защита бизнес активов
Как защитить свои активы с помощью оффшора? Если вы задали данный вопрос, то думаю . . .
Снижение налога на ЗП
Надоело искать наличные, чтобы выдать з/п в конверте и контролировать черную кассу? Мы минимизируем ваши . . .
Приоритетная цель — безопасность активов
Цель — обезопасить активы бизнеса от внимания государственных органов, претензий кредиторов, рейдерских атак, возможных недобросовестных . . .
Подпишись и получи Видеозапись семинара (+презентацию)
"Налоговые риски: почему взаимозависимость организаций - это опасно?"
Отправляя заявку Вы автоматически подтверждаете согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности.