Информация о компанииСтроительный бизнес

Ситуация:

Организация работает на ОСН, выполняет услуги по внутреннему ремонту и отделке помещений и офисов. Ее клиентами являются как крупные организации на ОСН, плательщики НДС , так и мелкие организации на УСН и физические лица, которые не являются плательщиками НДС.

 

Задача:

  • уменьшить текущую сумму уплачиваемых налогов, рассчитываемую по принципу “сколько вышло — столько и вышло”;
  • внедрить налоговое планирование, цель которого выводить фиксированную сумму налогов от оборота (к примеру, цель может быть “ прийти к совокупному налогообложению группы компаний — не более 14% от оборота”);
  • решить проблему с “виртуальными остатками”;
  • максимально отказаться от работы с наличными денежными средствами;
  • решить ряд иных проблем компании, начиная с необходимости оформления сотрудников и заканчивая документооборотом;
  • внедрить управленческую отчетность, которая могла бы показывать выгодность сделки (объекта), расчет налогов по ней, а также свести все финансовые потоки в единую просто контролируемую отчетность.

 

Предпринятые действия:

Различные направления деятельности, с различными партнерами и различными “договоренностями” выделены в самостоятельные организации.

Обоснована деловая цель такого дробления бизнеса. Это позволило разграничить финансовые потоки, отчетность и упростить их учет. Кроме того, стало возможным учитывать сделки не только по объектам, но и проектами (направлениям бизнеса), что позволило уже оценивать их прибыльность.

В операционной работе деятельность была распределена между несколькими юридическими лицами с разными системами налогообложения. Это позволило  разделить финансовые потоки с НДС и без НДС. В связи с этим пришлось частично перестроить бизнес-процессы компании.

 

Первое юридическое лицо — ООО на ОСН

Выписываем документы, реализуя свои услуги крупным фирмам, которым нужен НДС от компании ООО на ОСН, производим закупку материалов у компаний, работающих на ОСН, соответственно, приходуем документы с НДС и так далее. Это позволяет просто контролировать все хозяйственные операции с НДС, а также планировать и обоснованно уменьшать сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет.

Имеющиеся виртуальные остатки реализуем в соответствии со стратегией списания.

Внедрены способы уменьшения налогов с зарплат, что позволило практически всю сумму зарплаты оплачивать с расчетного счета, без пропорционального роста суммы налогов.

Внедрена управленческая отчетность для данного блока, что в совокупности с отчетностью по другим компаниям позволило рассчитывать прибыльность конкретного объекта или государственного контракта.

 

Второе юридическое лицо – ИП или ООО на УСН с объектом налогообложения УСН “доходы минус расходы”.

От этого юридического лица осуществляем реализацию мелким фирмам и физическим лицам, которые не являются плательщиками НДС.

Часть непрофильных сотрудников (бэк-офис) выведена в аутсорс, что позволило дополнительно сэкономить на налогах с зарплат. Часть сотрудников переведена в статус индивидуальных предпринимателей, причем именно реальных независимых предпринимателей, что также позволило дополнительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов.

 

 

  • Внедрена управленческая отчетность;
  • Внедрено налоговое планирование;
  • Произведено обучение бухгалтеров, как вести данную группу компаний;
  • В ходе данной перестройки бизнеса активно велась переписка с налоговой по требованиям пояснить суть тех или иных операций, в итоге ни выездная, ни камеральная проверка не была назначена;
  • Подготовлено правовое обоснование со ссылкой на судебную практику каждого аспекта работы группы компаний.

 

При построении данной структуры максимально исключались любые признаки взаимозависимости.

Проблемы, которые мы решили

  • Высокая сумма уплачиваемых налогов, рассчитываемую по принципу “сколько вышло - столько и вышло”,
  • “Виртуальные остатки”
  • Необходимость отказаться от работы с наличными денежными средствами
  • Необходимость внедрить управленческую отчетность, которая могла бы показывать выгодность сделки (объекта), расчет налогов по ней, а также свести все финансовые потоки в единую просто контролируемую отчетность

Услуги, которые мы оказали

  • Внедрена управленческая отчетность
  • Внедрено налоговое планирование
  • Произведено обучение бухгалтеров, как вести данную группу компаний
  • В ходе данной перестройки бизнеса активно велась переписка с налоговой по требованиям пояснить суть тех или иных операций, в итоге ни выездная, ни камеральная проверка не была назначена
  • Подготовлено правовое обоснование со ссылкой на судебную практику каждого аспекта работы группы компаний

Строительный бизнес

Повседневная практика показывает, что начало повседневной работы по формированию позиции позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития. Товарищи! начало повседневной работы по формированию позиции влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития. Товарищи! начало повседневной работы по формированию позиции Товарищи! начало повседневной работы по формированию позиции

Подпишись и получи Видеозапись  семинара (+презентацию)
"Налоговые риски: почему взаимозависимость организаций - это опасно?"

Отправляя заявку Вы автоматически подтверждаете согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности.