Почему важно идти руководителю, а не послать бухгалтера?

Автор статьи:

26.09.2017

Многие предприниматели скидывают все налоговые заботы на бухгалтера и думают по принципу: “Пусть он сам во всем разбирается, он же в этом специалист”.

С одной стороны это логично, но другой стороны будем честны: если ваш бухгалтер не зарабатывает 100.000+ рублей в месяц, не посещает налоговые семинары, не имеет времени на чтение свежей налоговой периодики, и у него нет в наличии грамотного юриста под боком, то шансы на максимально грамотное налоговое планирование по его инициативе крайне низки.

И по правде говоря, многие ОПЫТНЫЕ бухгалтеры предпочитают двигаться по старым рельсам, стараясь уследить хотя бы за законодательными изменениями различных обязательных расчетов, ну например порядок расчетов процентов по НДС. И им действительно сложно одновременно продумывать и планировать какие-либо варианты оптимизации работы всей организации и нюансы возможной налоговой экономии.

Поэтому если у Вы по-НАСТОЯЩЕМУ желаете с умом подходить к экономии денег, то мы приглашаем именно Вас на наш семинар.

Вы узнаете на простых примерах, какие сейчас способы используются для экономии налогов, как их выявляет налоговая инспекция и из-за каких ошибок “предусмотренный законом” тот или иной способ признается уклонением от уплаты налогов. И, кстати, по большей части, большинство этих ошибок не входят в зону ответственности бухгалтера.

comments powered by HyperComments

Похожие новости

Продажа доли в уставном капитале. Налоговые последствия. Течение срока давности владения долей в уставном капитале

Кому полезно: учредителям обществ, бизнесменам, физическим лицам. Участник (учредитель) ООО вправе продать свою долю (ее часть) в уставном капитале другим участникам общества или третьим лицам, если ранее она была оплачена. Задумываясь о продаже доли в уставном капитале общества, не последним будет вопрос о налогообложении доходов от его продажи. В связи с этим интересно узнать, что на этот случай предлагает НК РФ. Доход от продажи доли в уставном капитале ООО облагается НДФЛ по ставке 13%, если . . .
15.03.2019
ЧИТАТЬ

Я рисую на асфальте, белым мелом слово «хватит»...

А является ли нанесение графического изображения на асфальт какого – либо брэнда рекламой вообще??? Очевидно – Да! Информация, признаваемая рекламой, должна удовлетворять следующим условиям, а именно: -предназначаться для неопределенного круга лиц; -привлекать, формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования; -способствовать продвижению объекта рекламирования (товара) на рынке (т.е. возможность купить товар или воспользоваться услугой). Таким образом, признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке и закрепить его образ в . . .
07.06.2019
ЧИТАТЬ
Остались вопросы? Напишите нам!

Отправляя заявку Вы автоматически подтверждаете согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности.

Подпишись и получи Видеозапись  семинара (+презентацию)
"Налоговые риски: почему взаимозависимость организаций - это опасно?"

Отправляя заявку Вы автоматически подтверждаете согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности.